Сколько это стоит?
Есть мнение, что онлайн ивент существенно дешевле классического — ещё бы, не нужно тратиться на меню, аренду площадки и звездных артистов! Правда в том, что экономия и правда есть: в целом, масштабное деловое онлайн-мероприятие обойдётся дешевле примерно на 30-50% аналогичной офлайн-конференции.
Фишки и особенности:
— Мы используем телевизионный подход. Обращали ли вы внимание, как бывает интересно смотреть интервью, хотя в студии находятся всего два человека? Это достигается довольно простыми, но несколько затратными методами: съемкой с нескольких ракурсов, подвижной съемкой и использованием операторского крана. Динамичная картинка и возможность следить за оттенками эмоций спикера — это захватывает. Ещё мы использовали две локации с разной атмосферой в рамках одной студии — это дало живости картинке, позволило сочетать более деловую и дружескую атмосферу, проводить как френдли-интервью на диване со спикерами, так и серьезные доклады на строгом фоне.
— Ведущими главной сцены стали сотрудники компании. Ни один сторонний ведущий, каким бы классным он ни был, не сможет за несколько дней подготовки сменить профессию и стать айтишником, узнав все боли и сильные места вашей компании. Используйте возможности своих сотрудников! Доверяйте им ведение сессий и проведение интервью — это того стоит!
— Интересным опытом стали коллаборативные доклады. Так, одновременно доклад делали четыре удалённых спикера из разных стран.
— Для обсуждения докладов и дискуссий со спикерами, после докладов мы предложили сделать Zoom-комнаты. Это было экспериментом, но в итоге помогло сохранить нетворкинг и живое общение, присущее офлайн-версии InnoDay. В эти комнаты, конечно зашли не все зрители, но те, кто там был, были вовлечены в дискуссию. Некоторые команды разработчиков в полном составе приходили туда, чтобы поддержать своего спикера. То есть, нам удалось добиться эффекта нетворкинга, которым славится офлайн-версия InnoDay.
Нам удалось из привычного петербургского офлайн-мероприятия взять всё знаковое и полюбившееся сотрудникам: питч-сессии, несколько сцен, зоны свободного общения и перенести это в новую онлайн-реальность, сохранив айдентику и основной концепт.
Деловое мероприятие выйдет классным и вовлекающим, если должное внимание уделено контенту, он правда интересен и полезен сотрудникам, напрямую касается их работы, а подан свежо и динамично. Именно это заходит IT аудитории, именно на это сотрудники готовы тратить своё время и давать активную обратную связь.
Невероятно важно, чтобы агентство и заказчик сотрудничали и были одинаково вовлечены в подготовку мероприятия — каждый со своей стороны. Доверие и взаимная уверенность и умение качественно отрулить свой фронт работ дают прекрасный результат!