InnoDay 2020
17 сентября 2020
#СОБЫТИЯ
Как мы поняли, что в онлайне надо развивать и вовлекать за счёт крутого контента и вместе с клиентами сделали международную онлайн-конференцию

17 сентября прошла конференция InnoDay 2020 для наших клиентов Deutsche Telekom IT Solutions Russia (ex T-Systems). Ежегодное международное событие компании в предыдущие годы проходило в Петербурге, а в этом году стало глобальным онлайн-ивентом для коллег по всему миру — и сильно от этого выиграло.

InnoDay 2020 Online это:
1000 участников из 16 стран: РФ, Великобритания, Германия, Сербия, Венгрия, Словакия, Македония, Чехия, Нидерланды, Польша, USA, Индия, Китай, Австрия, Испания, Франция

28 спикеров

11,5 часов докладов суммарно
InnoDay 2019
InnoDay 2020
Как устроен Online InnoDay 2020:
Шесть часов непрерывной онлайн трансляции и прямого эфира.

Три сцены — три поп-ап студии прямого эфира, смонтированные прямо у клиента в офисе (мы решили не использовать сторонние студии для профилактики заражения Covid-19). На каждой сцене прошло шесть выступлений спикеров из разных стран, каждое из которых проходило в реальном времени. Спикеры комбинировались по-разному — были те, кто выступал вживую из студии и те, кто подключался онлайн.

На каждой сцене работали: режиссер трансляции, инженер, координатор, ведущий-модератор, операторы. Весь технический персонал, включая режиссёров и инженеров, говорил по-английски, чтобы иметь возможность контролировать ситуацию с англоговорящими спикерами.

Основной плеер мероприятия — Facecast. Надежный и проверенный плеер, в котором есть всё, что нам нравится, например, удобный интерфейс и возможность перемотать на нужный фрагмент. Программа для вывода в эфир удалённых спикеров — Webex.

У каждой из трёх сцен — свой чат. Там можно задать вопрос спикеру и пообщаться с коллегами на тему доклада. В чатах работали отдельные модераторы — сотрудники компании, которые находились на своих рабочих местах.

Для общения со спикерами напрямую после лекции мы предусмотрели видео-комнаты для нетворкинга.

Лендинг был запущен за месяц до мероприятия. Он позволил заранее сориентироваться в темах докладах и спикерах. Кроме самих трансляций, включал интерактивное расписание и профайлы каждого спикера.
Обеспечение covid—безопасности:

— Персональный микрофон у каждого спикера

— Строгое соблюдение расписания появления спикеров в студии — непосредственно перед своим докладом

— Съёмочная бригада и команда организаторов (32 человека) сдали тесты на Covid-19 накануне мероприятия

— Команда работала в масках и перчатках.


Три сцены: Главная — Magenta,
дополнительные — Воронеж и Санкт-Петербург.
Главная сцена Magenta: несколько локаций для ведущих в рамках одной студии, живые выступления спикеров, съёмка с трёх статичных камер, двух подвижных и одного крана;
Две дополнительные студии — Санкт-Петербург и Воронеж, на которых проходили выступления онлайн-спикеров.
Интерактивное расписание
ЭТО НАСТОЯЩИЙ ИММЕРСИВНЫЙ СПЕКТАКЛЬ ОНЛАЙН


Сколько это стоит?

Есть мнение, что онлайн ивент существенно дешевле классического — ещё бы, не нужно тратиться на меню, аренду площадки и звездных артистов! Правда в том, что экономия и правда есть: в целом, масштабное деловое онлайн-мероприятие обойдётся дешевле примерно на 30-50% аналогичной офлайн-конференции.

Фишки и особенности:


— Мы используем телевизионный подход. Обращали ли вы внимание, как бывает интересно смотреть интервью, хотя в студии находятся всего два человека? Это достигается довольно простыми, но несколько затратными методами: съемкой с нескольких ракурсов, подвижной съемкой и использованием операторского крана. Динамичная картинка и возможность следить за оттенками эмоций спикера — это захватывает. Ещё мы использовали две локации с разной атмосферой в рамках одной студии — это дало живости картинке, позволило сочетать более деловую и дружескую атмосферу, проводить как френдли-интервью на диване со спикерами, так и серьезные доклады на строгом фоне.

— Ведущими главной сцены стали сотрудники компании. Ни один сторонний ведущий, каким бы классным он ни был, не сможет за несколько дней подготовки сменить профессию и стать айтишником, узнав все боли и сильные места вашей компании. Используйте возможности своих сотрудников! Доверяйте им ведение сессий и проведение интервью — это того стоит!

— Интересным опытом стали коллаборативные доклады. Так, одновременно доклад делали четыре удалённых спикера из разных стран.

— Для обсуждения докладов и дискуссий со спикерами, после докладов мы предложили сделать Zoom-комнаты. Это было экспериментом, но в итоге помогло сохранить нетворкинг и живое общение, присущее офлайн-версии InnoDay. В эти комнаты, конечно зашли не все зрители, но те, кто там был, были вовлечены в дискуссию. Некоторые команды разработчиков в полном составе приходили туда, чтобы поддержать своего спикера. То есть, нам удалось добиться эффекта нетворкинга, которым славится офлайн-версия InnoDay.

Нам удалось из привычного петербургского офлайн-мероприятия взять всё знаковое и полюбившееся сотрудникам: питч-сессии, несколько сцен, зоны свободного общения и перенести это в новую онлайн-реальность, сохранив айдентику и основной концепт.

Деловое мероприятие выйдет классным и вовлекающим, если должное внимание уделено контенту, он правда интересен и полезен сотрудникам, напрямую касается их работы, а подан свежо и динамично. Именно это заходит IT аудитории, именно на это сотрудники готовы тратить своё время и давать активную обратную связь.

Невероятно важно, чтобы агентство и заказчик сотрудничали и были одинаково вовлечены в подготовку мероприятия — каждый со своей стороны. Доверие и взаимная уверенность и умение качественно отрулить свой фронт работ дают прекрасный результат!
#команда
#статьи
#статьи
#новости
30 октября 2018
2 апреля 2020
4 февраля 2020
10 апреля 2020
#события
У вас появились идеи или вы хотите обсудить возможности сотрудничества?
office@mywhitelabel.ru
+7 (812) 372-68-82
© White Label 2020
Мы перезвоним вам
бесплатно за 1 минуту