Цель

Подготовить и провести ежегодную конференцию для партнеров и вендоров в новом вау-формате.

Задачи и решения

Полностью перезагрузить формат проведения ежегодного форума, придать совершенно новое направление важному, но приевшемуся деловому событию. Сделать участие в нем желанным и престижным.

Мы начали с того, что предложили клиенту больше не делать  безликий Форум, а каждый раз добавлять острую, актуальную концепцию. Так произошла перезагрузка. Так появился RRC Revolution Forum. В 2017 году, в год столетия революции, мы запустили концепцию о революции в технологиях, революционном и эволюционном путях развития компаний.

Стандартные залы для проведения конференций тут не годились. Нам необходимо предложить необычную площадку, где новый Форум выстрелит на 100% и откуда ни один гость не уйдет равнодушным

Революционно развиваются не только технологии, но и дерзкое, идущее на шаг впереди, современное искусство. Поэтому разговор об IT-технологиях с их сверхвысокими скоростями  мы перенесли в залы действующего музея современного искусства. Уже само по себе это стало арт-жестом и смелым заявлением – можно было не сомневаться, что Revolution Forum запомнят. Музей Эрарта – три этажа актуального искусства – с легкостью принял 8 компаний-вендоров, 300 гостей, 3 параллельные панели. Вся необходимая инфраструктура плюс ощущение, что находишься в самом знаковом арт-месте города – бинго!

Как всё было?

Мы разработали уникальный дизайн мероприятия, в котором процитировали культовых художников, повлиявших на развитие современного искусства. Дизайн был интегрирован в стенды компаний-участников, полиграфию и стильный мерч.
Несколько панелей одновременно, интерактивные экскурсии по музею, крафтовый бар, говорящий робот, Billy’s Band в финале – планку с первым Revolution Forum мы задрали очень высоко!

Цифры

298

участников

24

страны

16

компаний-вендоров

16

культовых художников

1

робот

1

контрабас Билли Новика

300

пинт пива

Михаил Косилов,  RRC

RRC при организации ежегодных мероприятий старается учесть потребности потенциальных участников.

Первый день каждого мероприятия у нас посвящен „культурной программе“ — в этот раз кто-то пошел по барам, кто-то полез на крыши, а кто-то отправился на обзорную экскурсию. Многие впервые в Санкт-Петербурге. И мы, каждый раз выбирая для проведения форума новый регион, стараемся подтолкнуть людей путешествовать по России, приехать в новое место, посмотреть, получить новые впечатления. Я считаю, самое ценное, что может быть в этой жизни — это новые впечатления.