Разгрузить сотрудников и взять на себя всю работу по организации.
Грамотное планирование программ и зонирование площадки.
Привлечение спонсоров, работа со спонсорами.
Решения
Мы взяли на себя всю техническую часть, оставив сотрудникам творческое наполнение, курировали всех подрядчиков и артистов, курировали полностью работу со спонсорами и спонсорскими активностями.
Были оптимизированы маршруты продвижения гостей фестиваля, привлечены и обучены волонтёры, сделано грамотное зонирование.
Разработана стратегия работы со спонсорами, подготовлена повестка и пресс-конференция, подготовлены презентации и спонсорские пакеты. Со всеми спонсорами проработаны и согласованы варианты присутствия бренда.
•
•
•
•
•
•
Как всё было
С Ботаническим садом агентство White Label дружит давно. Сад — удивительное место — огромный, прекрасный парк посреди шумного города, в это место влюбляешься сразу и бесповоротно. Потрясающие сотрудники Ботанического сада преданы своему делу. Нам было очень приятно, когда нас пригласили помогать в организации этого фестиваля, обычно всё делалось силами сотрудников и волонтеров.
Девятый ежегодный фестиваль длился два дня и собрал 6000 гостей, несмотря на небольшой дождик.
Несколько сцен, мастер-классы, флешмобы, квест, традиционная японская еда, выступления детских коллективов и мастеров восточных единоборств. За программу отвечали сотрудники сада, мы взяли на себя техническое обеспечение, работу со спонсорами – привлечение и согласование условий, подготовку и согласование макетов и программы, работу с волонтёрами, работу с артистами на площадке, порядок на мероприятии.
Это был сложный, но интересный опыт. Мы были рады принять участие в таком красивом и радостном празднике, и что наш профессиональный опыт позволил вывести праздник на другой уровень, от чего выиграли и сотрудники и гости фестиваля.