Подготовить и провести ежегодную конференцию для партнеров и вендоров в новом вау-формате.
Задачи
Полностью перезагрузить формат проведения ежегодного форума, придать совершенно новое направление важному, но приевшемуся деловому событию. Сделать участие в нем желанным и престижным.
Стандартные залы для проведения конференций тут не годились. Нам необходимо предложить необычную площадку, где новый Форум выстрелит на 100% и откуда ни один гость не уйдет равнодушным.
Решения
Мы начали с того, что предложили клиенту больше не делать безликий Форум, а каждый раз добавлять острую, актуальную концепцию. Так произошла перезагрузка. Так появился RRC Revolution Forum. В 2017 году, в год столетия революции, мы запустили концепцию о революции в технологиях, революционном и эволюционном путях развития компаний.
Революционно развиваются не только технологии, но и дерзкое, идущее на шаг впереди современное искусство. Поэтому разговор об IT-технологиях с их сверхвысокими скоростями мы перенесли в залы действующего музея современного искусства. Уже само по себе это стало арт-жестом и смелым заявлением — можно было не сомневаться, что Revolution Forum запомнят. Музей Эрарта — три этажа актуального искусства — с легкостью принял 8 компаний-вендоров, 300 гостей, 3 параллельные панели. Вся необходимая инфраструктура плюс ощущение, что находишься в самом знаковом арт-месте города — бинго!
•
•
•
•
Как всё было
Мы разработали уникальный дизайн мероприятия, в котором процитировали культовых художников, повлиявших на развитие современного искусства. Дизайн был интегрирован в стенды компаний-участников, полиграфию и стильный мерч. Несколько панелей одновременно, интерактивные экскурсии по музею, крафтовый бар, говорящий робот, Billy's Band в финале – планку с первым Revolution Forum мы задрали очень высоко!