Сошиал респонсибилити и экспертность в Политехе

Мы дружим с кафедрой «Реклама и связи с общественностью» Государственного Политехнического университета. Студенты проходят у нас практики, кейсы White Label рассматриваются на научных мероприятиях. Сошиал респонсибилити, все дела…

Недавно нам пришло письмо с предложением прочитать лекцию на тему «Событийный маркетинг», — внимательные люди в университете прочли это словосочетание на просторах нашего сайта. Проблема в том, что, честно говоря, мы взяли этот термин, как наиболее ёмко описывающий то, чем White Label занимается, но большой теоретической базы под ним нет.
По тексту письма мы поняли, что лекции от нас ждут скорее про маркетинг, и призадумались.
Идея пришла сама собой.
Чтобы рассказать про маркетинг, нужно думать, как маркетолог, нужно стать маркетологом! Ладно… нужно просто позвать маркетолога.

Во время подготовки к RRC Revolution Forum, нам повезло встретить очень грамотного маркетолога, Юлю Ростовскую . Мы сами у неёё консультировались и решили, что её умение рассказать просто о сложных вещах – это то, что нужно студентам. Юля согласилась, а из White Label выбор пал на Вову.
Вова подготовил вступление и рассказал про создание концепций, а Юля — про типы деловых мероприятий, выбор эффективной механики, бюджетирование, агентов влияния и презентации.
Неплохо мы устроились, правда?

<div class=