О новых форматах: интерактивный юмор

У большинства людей основная ассоциация с корпоративным мероприятием –– банкетная рассадка и некое действие, происходящее на сцене. Это, безусловно, хороший работающий вариант.
Если контент интересный и качественный сотрудники понимают, что о них позаботились, и лояльность растет.

Однако, повышение лояльности – это не единственная цель, которую может преследовать корпоративное мероприятие.
Есть еще командообразование, распределение ролей, укрепление горизонтальных связей, создание пространства для проявления не только рабочих сильных качеств. В конце концов, не для всех смотреть на сцену – это любимый отдых.
Вариантов мероприятий, которые закрывают эти цели – множество. Квесты, тимбилдинги, квизы, живые интерактивы, мастер-классы, кулинарные поединки, выездные и заграничные истории, – список можно продолжать очень долго. Но есть довольно ощутимый нюанс: многие из этих вещей наиболее эффективны для групп в пределах ста человек. Но что делать, если людей существенно больше, заказчики хотят банкет, но при этом не хотят череду артистов на сцене?
Есть несколько ответов.
Вот вариант, который мы недавно написали и провели, судя по отзывам заказчиков, более чем успешно: мы придумали игру, в которой столы – это команды, как например, в квизах. Все раунды состоят из забавных заданий, вроде дошучивания кинодиалогов, или отгадывания технологических терминов из профессиональной области заказчиков, которые объясняют маленькие дети. Между раундами случайные столы, выбранные с помощью лототрона, или колеса фортуны, вызываются на сцену и получают интерактивные задания. Скажем, рекламы вслепую предметов, изображенных на экране, например, денег, или супруга. Ведущий в этом случае задает вопросы, провоцирующие смешные ответы. Ну и, конечно, то, что это не концерт, не означает, что для дополнительной динамики, нельзя позвать хороший шоу-балет

<div class=