Innovation Day — мероприятие T-Systems в рамках 15-й Недели Германии

20 апреля мы помогли еще одному ИТ форуму случиться в Петербурге — наши любимые T-Systems устраивали InnoDay в своем красивом конференц-зале на Васильевском острове. 
В форуме участвовало 200 человек, 80 из которых приехали из офисов T-systems со всего мира специально к форуму. 
Само мероприятие проходило при поддержке недели Германии в Санкт-Петербурге.

Мы разработали яркий фирменный стиль, полиграфию, сувенирную и имиджевую продукцию, помогали в проектировании и координации форума.


А теперь время поучительных историй

Накануне, 19 апреля мы в спокойном режиме делали монтаж на площадке, и в 20:00 уже довольные и счастливые собирались домой. 
Как вдруг, распаковав одну из 30 футболок, видим неверную надпись...
Всего было 2 вида футболок: серые и цвета маджента (очень ярко-розовый), 20 серых были для спикеров c надписью Speaker, а розовые — для волонтеров компании, которые помогали гостям, на них была надпись Team. Ну и конечно на обоих видах был милейший робот, созданный нашим дизайнером Алисой Петлах
Поскольку, скажем так, ярко-розовые футболки — не самый популярный цвет, шили мы их на заказ в фирме «Солнышко», которая также и делала нанесение рисунка методом шелкографии. 
Так вот, оператор не поменял плёнку, и на всех 30 розовых и 20 серых футболках гордо красовалась надпись Speaker. Это фиаско, братан, почему-то вдруг подумалось нам.

Завтра в 8 утра — начало конференции.
30 маджентовых футболок должны быть надеты на волонтеров форума, только с надписью Team.
5 минут шока, и мозг начинает искать решение: мы звоним знакомому печатнику Косте — вот его группа: Футболки, Майки, Толстовки, Печать на одежде СПб, и рассказываем, что случилось, обещаем любые деньги, и он! о чудо! соглашается нам помочь.
В 9 вечера футболки уже были в типографии, и до полуночи мы экспериментировали с нанесением, в итоге в четыре утра 30 исправленных маджентовых футболок с надписью Team были упакованы.
В общем, если хотите быстро и хорошо, идите к Косте в типографию.

Это была незабываемая ночь: мы освоили термопресс и не выспались, но свое лицо и репутацию, а также отношения с клиентом мы спасли. 
Заказчики обычно в подобных случаях не ждут извинений (только может быть после), или даже не всегда хотят от вас штрафа, им просто нужно, чтобы эта проблема была решена.

В таких случаях нужно до последнего думать о клиенте и делать все возможное и невозможное: от ошибок никто не застрахован, но важно собраться в такой ситуации, и всеми силами спасать положение, что мы и сделали. Форум прошёл отлично, все участники были в футболках нужного цвета и с правильными надписями

#tsystems #innovationday2018 #innoday18 #InnoDay2018